Финансы - инвестирование - Анализируя Акции Авто





--- Акции с бычьих пересечений MACD


--- Форекс: Держать Глаз На Обороты

Автомобильные компании были одним из основных продуктов в американском обществе с начала 1900-х годов. Почти столько же времени, инвесторы пытаются определить лучших способов идти об анализе отрасли, отдельных компаний и акций - помимо старой доброй коэффициент Р/Е . В следующей статье будет подробно некоторые из пунктов, которые могут оказать положительное или отрицательное воздействие на доходы и цены на акции отечественных автопроизводителей. Вакансии и безработица играют RoleTo претендовать на финансирование для покупки автомобиля, люди должны, как правило, показывают какой-то источник дохода. Как следствие, рабочих мест и уровень безработицы может повлиять на продажи автомобилей . По данным Reuters и
Левой Полосе
Новости
В декабре 2007 года уровень безработицы вырос во многих государствах по сравнению с 2007 годом, а продажи автомобилей упали одновременно. Количество рабочих мест и уверенности в себе обычного человека, что они будут держать их работа может быть как большой определитель продажи авто . (Для больше на автопром, читать Справочник промышленность - Автомобильная промышленность. )
Процентные ставки по кредитам многих покупателей автомобиль финансов для их покупки. Если процентные ставки по кредитам стали слишком высоки, покупатели могут уклоняться, а вместо этого тратить больше денег на поддержание существующих транспортных средств.
За время продажи авто и данных скорость передачи данных показали корреляцию. Тот период, который выделяется как процентные ставки по кредитам влияние продаж после 11 сентября 2001 года . В ноябре 2001 года, многие работодатели инициировали запрет на наем новых сотрудников, в основном в качестве защитного механизма против замедления экономики. По данным п. С. Министерство труда, безработица выросла, но продажи на внутреннем рынке автомобилей продолжает расти довольно быстрыми темпами по СNN . Почему был? Много дать кредит на то, что большое количество дилеров и автопроизводителей предлагают 0% финансирование или другие выгодные пакеты финансирования для того, чтобы заманить в клиенты. (Для связанного чтения, см. плюсы и минусы Лизинг против покупки автомобиля. )
Короче говоря, при анализе и инвестировании в акции авто не забывайте фактор потенциального влияния колебания процентных ставок и их возможное влияние на продажи. (Чтобы узнать больше о процентных ставок, видеть силы, стоящие за процентные ставки. )
Труда RelationsU. С. автопроизводители часто имеют недостаток по сравнению с их зарубежными аналогами. Это объясняется тем, что значительная часть п. С. рабочей силы в автомобильной промышленности в профсоюзы или в какой-либо форме влияния Союза . К сожалению, сегодня профсоюзы не просто торговаться за безопасные условия труда, как они это делали в прошлые десятилетия. В эти дни, они агрессивно вести переговоры на повышение оплаты труда, медицинского и пенсионного.
Это не означает, что эти люди не заслуживают зарплаты они получают. В самом деле, кропотливая работа многие из этих людей, это может быть оправдано. Однако, это может быть дорого. Для того, чтобы покрыть эти расходы, отечественный автомобилестроитель, возможно, придется сократить расходы на производство или повысить цены на свои автомобили. Оба этих варианта могут оказать влияние на продажи.
Посмотрите для компаний, которые только заключили контракт со своими профсоюзами. Таким образом, вполне вероятно, что он будет как минимум еще пару лет, прежде чем обе стороны должны согласовать другой контракт, который может гофрироваться поля.
Налоговые разрушает средний американец экономит очень мало каждый год. По определению, это означает, что, когда они получают их руки на что-то вроде возврата налогов, или если они испытывают какие-либо другие виды налоговых поступлений, они, вероятно, будут тратить.
По данным Национального Бюро экономических исследований, в 2001 году, когда Отечественная экономика вошла в рецессию, у. С. правительство направило проверку тупить в диапазоне от $300 до $600 в качестве стимула, и в течение шести месяцев большинство американцев были затрачены деньги. (Для связанного чтения, см. спад-доказательство Вашего портфеля и рецессия: что это значит для инвесторов?)
Деньги были потрачены на различные предметы, начиная от более традиционных потребительских товаров для отдыха. Тем не менее, некоторые из этих денег почти наверняка сделал свой путь к автопроизводителям, опять что подтверждается вышеуказанными 2001 у. С. цифры продаж авто .
Экологически чистые автомобили, в то время как есть некоторые исключения, большинство автомобилей до сих пор работают на нефти побочных продуктов, таких как бензин. Хорошая новость заключается в том, что это начинает меняться. Например, батареей автомобилей и/или гибриды становятся все более популярными. Кроме того, правительство подталкивает автопроизводителей выпускать более экономичные автомобили, в основном, чтобы помочь сократить выбросы.
Важно отметить, что эти усилия не дешево. В самом деле, научные исследования и разработки (R&ампер;D) таких транспортных средств может стоить миллиарды долларов и займет годы, чтобы прийти к fruition. Храните закрыть глаза на то, что компании тратят на НИОКР по экологически чистым транспортным средствам и попытаться определить, как это может повлиять на будущую прибыль, или как компания будет в состоянии финансировать такие инициативы. Большая часть этой информации будет доступна в компании 10-K и скорее всего в управление обсуждение и анализ (&амп МД;секция) или раздел на будущее руководство. (Для понимания эффективности использования топлива, гибрид читайте: Финансовая друзья или враги? и получить сцепление на стоимости газа. )
Новый модельный ряд UpIf компания не имеет интересные линии продукта, его продажи могли пострадать и/или акции тоже. Например, в период между 2001 и 2008 Форд (тикер NYSE:F) в наличии была в упадке. Есть много потенциальных причин для его снижения, в том числе потенциальные проблемы труда и здоровья у. С. экономика. Однако, его обычно невыразительные модельный ряд новых автомобилей был обвинен также. Автопроизводители, включая Honda (тикер NYSE:HMC), то Хундай, Тойота (тикер NYSE:TM) и другие были с эстетично новых автомобилей. И некоторые люди нашли их более привлекательными, чем предложения Форда .
Попробовать, чтобы держать глаза на новые компании автомобили и попытаться определить, является ли вы думаете, что их модели будет обратиться к потребителям. Помните: сообщество аналитиков, вероятно, делает то же самое.
Тарифы, когда экономика борется, некоторые политики будут настаивать на тарифы или налоги на ввоз транспортных средств. Они утверждают, что тогда импорт будет стоить больше, чтобы купить, и что американские рабочие места будут сохранены, потому что потребители будут покупать "американские. "
Беда, это не всегда получается, как планировалось. Затем иностранные государства могут ввести таможенные пошлины на товары, такие как автомобили, которые они импортируют, и в результате отечественный автопроизводитель может на самом деле в конечном итоге производить меньше дохода.
Когда политики начинают по хоккею с мячом такого законодательства, внимательно читайте предложение и постарайтесь оценить потенциальное воздействие на U. С. потребителей а так же как другие нации могут реагировать. (Чтобы узнать больше о глобализации, читал, что такое Всемирная торговая организация?)
Дно LineInvesting в авто запасов не легко. Существует ряд макроэкономических и специфических факторов, которые необходимо учитывать. Инвестиции в эти компании часто требуют дополнительную терпением и преданностью, но промышленность доказана, он будет вокруг в течение долгого времени.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Анализируя Акции Авто Анализируя Акции Авто